Интернет магазин шины и диски Tiresmall

(499) 579-90-79

(926) 175-84-78

Товаров: 0 ед.
На сумму: 0 руб.
К О Р З И Н А
КОРЗИНА ПУСТА
Производитель:
Модель:
Год выпуска
Модификация
Сезон:
Фирма:
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Выводить по :

Диагональные и радиальные шины

По расположению нитей корда в каркасе или по типу своей конструкции шины делятся на диагональные и радиальные (это обязательно отмечено в типоразмере шины)

Данные типы конструкции имеют свои особенности, а также свои достоинства и недостатки.


Диагональные шины

В шинах с диагональным расположением нитей (называемых диагональными), нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали.  

Конструкция у диагональных шин является устаревшей, но их продолжают выпускать, т.к. они дешевы в производстве и их каркас менее подвержен разрушению при ударах и порезах. Тем не менее, эксплуатационные и функциональные свойства у диагональных шин несколько ниже.

Достоинства:

  •         Простая конструкция шины – меньше себестоимость, соответственно ниже цена.

  •         Высокая прочность боковины (боковых стенок).

  •         Лучшее смягчение нагрузок при ударах во время езды.

Недостатки:

  •         Повышенная деформация протектора при изменении нагрузки, при колебаниях во время движения, в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по опорной поверхности.

  •         Диагональные шины по своим эксплуатационным характеристикам уступают радиальным шинам.


Радиальные шины

У радиальных шин нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются как у диагональных шин, а имеют радиальное (меридиональное) расположение, т.е. направлены от борта к борту.

Шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе (радиальные шины) бывают камерными и бескамерными.

Достоинства:

  •         Нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки. А это, в сравнении с диагональными шинами, значительно уменьшает напряжённость нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшей слойностью (в два раза), что обеспечивает лучший отвод теплоты.

  •         Число слоев в каркасе радиальных шин может быть нечётным, так как каждый слой корда из-за радиального направления нитей работает самостоятельно.

  •         По сравнению с диагональными имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Это достигается за счёт большей площади контакта с опорной поверхностью.

  •         У радиальных шин жесткий брекер снижает деформацию протектора и пятно контакта практически не изменяется по форме. Поэтому объём канавки не уменьшается, а выступы протектора не проскальзывают.

  •         По сравнению с диагональными характеризуются большей несущей способностью, повышенной максимальной скоростью, меньшей массой, большей радиальной эластичностью, меньшим нагревом.

  •         Хорошая устойчивая управляемость при движении.

  •         Повышенное сцепление на сухих и мокрых поверхностях дороги.

  •         Уменьшение риска механических повреждений и проколов     в зоне протектора.

  •         Выше стойкость к износу.

Недостатки:

  •        Значительно выше стоимость.

  •        Низкая прочность боковины стенки шины.

  •        По сравнению с диагональными чаще подвергаются повреждениям.

 

Популярные товары

Консультация специалиста


Тел : +7 (499) 579-90-79
         +7 (926) 175-84-78
           
Mail : info@tiresmall.ru
 
График работы: c 09:00 до 20:00
Работаем: понедельник - суббота.
Воскресенье выходной.  

Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров или услуг, обращайтесь к менеджеру компании.

 

  +7 (499)  579-90-79