Каталог | Мотошины | Доставка и оплата | Скидки | Покупателям |
|
|
По способу герметизации
выделяют камерные и бескамерные автомобильные шины.
Камерная конструкция шины, так
же как и диагональная, является устаревшей на сегодняшний день. Сегодня большее
предпочтение отдают бескамерным шинам.
Камерная шина легкового автомобиля состоит из покрышки и
камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.
При проколе камерной шины,
воздух стремительно выходит через образовавшееся отверстие в камере. Это крайне
опасно на высокой скорости, особенно если пробито переднее колесо – машина
резко теряет управление и ее резко начинает тянуть в сторону проколотого
колеса.
Бескамерная шина имеет герметизирующий слой,
который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси
натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной
газопроницаемостью.
При проколе во время движения
бескамерной шины давление в ней сохраняется долго и даже при сравнительно
большом повреждении падает плавно. Это достигается за счет абсолютной
воздухонепроницаемости такой шины: ее внутренняя поверхность покрыта слоем
специальной герметичной резины, а сама шина очень плотно "сидит" на
диске. Вентиль для закачки воздуха здесь устанавливается в отверстие обода без
зазоров.
Ремонт мелких пробоин
(диаметром несколько миллиметров) у бескамерных шин, можно осуществлять не
демонтируя шину с обода - ввести снаружи в место прокола эластичную резиновую
вставку, воспользовавшись специальным набором для ремонта бескамерных шин в
дорожных условиях.
Но, качественный ремонт
бескамерной шины в случае обширных повреждений или при повреждении боковины
довольно сложен, поскольку требует ее демонтажа.
!ВАЖНО! Установка камер в шины бескамерной конструкции – запрещается. Это приводит не только к существенному изменению
поведения шины на дороге, но и к опасности перегрева и разрушения шины при
движении с высокой скоростью.